Сервис CRM-системы с клиентами

Сервис CRM-системы с клиентами

Сервис CRM-системы

Уже почти никого не удивляет, при посещении сайтов — многочисленные виджеты обратного звонка, выскакивающие формы приветствия, онлайн-чаты и формы новостной подписки.
Customer Relationship Management (CRM) – управление взаимоотношениями с клиентами).

Рассмотрим лидерские характеристики системы:

Ip — телефония — подключение телефонной связи с подключением городских номеров и номеров 8 800 . Возможности онлайн телефонной станции с записью звонков.
Callback — обратный звонок — удобное и проверенное средство привлечения клиентов.
Возможность захвата профилей из соц.сетей VK.COM
CRM система в работе дает статистику переходов, эффективность рекламы и сео-продвижения. Вы имеете возможность создав структуру служащих с разными функциями и полномочиями — встречать и проводить посетителей своего сайта организации и приветствуя формой обратного звонка — менять его статус на статус клиента с последующей работы — служащих операторов и специалистов-консультантов.
В итоге организация имеет эффективную работу по обслуживанию довольных клиентов и базу контактов клиентов, базу работы всего персонала с отслеживанием их качества работы.

кнопка подробнее

751 просмотров всего, 2 просмотров сегодня