Виджет “Бегета” обратный звонок, звонок с сайта. Установка и настройка.

виджет бегетВ этой статье рассмотрим полезное дополнение, что возможно вам может пригодиться для своего сайта (блога) – виджет обратного звонка.
Уже несколько лет, как появились дополнения, что облегчают возможность общения посетителей сайтов для связи с администрацией сайтов. В большинстве случаев такие фишки ставятся  на интернет-магазинах и любой желающий может получить консультацию без оплаты звонков.
В простоте и доступности – этот инструмент общения обходит в конкуренции другие методы связи:

1. Программы и приложения для связи через мессенжеры (аськи) ICQ, скайп (Skype), Viber, WhatsApp и многие другие, что по функциям выпускаются как для ПК, так и приложения для сматрфонов (андроидов и других многочисленных сред). Администраторы частенько не спешат добавляться в контакты или ставят себя в профиле занятым на линии. Также по своим предпочтениям кто-то быстрее ответит вконтакте, чем в другой из многочисленных социальных сетей.
2. Обратную форму контактов или электронную почту – где приходиться надеяться, что администраторы часто заглядывают в почту и оперативно ответят. В практике – большинство администраторов сайтов удосуживаются ответить лишь после напоминающего звонка (дайте ответ на мое письмо, что выслал 3 часа назад!!!).
Руководству организаций приходиться устанавливать напоминающие смс-приложения чтобы их подопечные почаще заглядывали к себе на рабочую почту.
3. Еще пока редко люди звонят по бесплатному номеру 800 , так как мало практики или личной боязни. Проще позвонить с компьютера с наличием микрофона.

Чем выигрывает приложение хостинга “Бегет” среди многочисленных конкурентов.

1. Простота настройки. Код виджета HTML
2. Цена – если у вас небольшая компания или обычный сайт, расчитанный на жителей (из стран в списке обслуживания виджета) стоимость звонков достаточно приемлемая.
Стоимость минуты разговора по всей России 1 руб. 90 коп.
3. Нет ежемесячной оплаты за сервис – вы платите только за принятые звонки, что высчитываются из суммы в панеле контроля хостинга.
4. Есть настраиваемый график рабочей недели в котором вы можете указать время приема звонков.
5. Вы можете при желании не указывать свой телефон, чтобы оградить себя от нежеланных звонков и попадания в спам-базы вашего номера телефона.

Технические детали настройки и установки виджета Beget:

1. После захода в основную панель хостинга Бегет – находим и нажимаем на изображение кита (сервисы).

1
2. Далее жмем на Beget Call сервис телефонии.

2
3. Создаем свой первый виджет, написав адрес своего сайта и нажав ниже на кнопке “Создать”.

3
4. На следующей странице добавляем номер телефона.

4
5. Также мы можем настраивать виджет выбирая функции “звонка с сайта”, “обратного звонка”.

6. Редактируем график работы (время, что вы располагаете для ответов).
5
7. Выбор стран – страны из которых хотите иметь возможность отвечать).
6
8. Выбираете внешний вид – цвета виджета, расположения, язык, текст.
7
9. После редактирования своего виджета вы всегда сможете вернуться и изменить детали или функции виджета.
8
10. После окончательного определения всех параметров – смело копируйте код HTML виджета.
9
11. Можете заглянуть на таблицу со стоимостью звонков по странам и видеть график с принятыми звонками.
10
12. Я для примера скопировал код виджета и вставил к себе на блог WordPress, чтобы протестировать и затем использовать в своей практике.
У меня несколько сайтов с WordPress, Joomla, где также присутствует этот виджет.

После записи кода – открываете свой сайт , чтобы полюбоваться на виджет!

В благодарность – жмите лайки и подписывайтесь в мои социальные группы и мои видео-каналы!

Всем своим партнерам, что зарегистрировались по моей ссылке в хостинге Бегет с моим партнерским номером 39599 – оказываю бесплатную консультацию по установке данного виджета обратного звонка!

Всем пока!

С уважением,

Роман